Заявка в службу поддержки о восстановлении информации
Если вы не можете инициировать процесс восстановления пароля самостоятельно, то вам стоит написать заявку в службу поддежки. Это можно сделать в игре (если у вас есть к ней доступ другой учётной записью, например) нажав клавишу F12 и выбрав пункт «Создать заявку», либо через форму на сайте:
Заявку следует отправлять в категорию «Русская» > «Аккаунты и платежи». Кроме того, вы можете просто отправить письмо на support@eveonline.com непосредственно с вашего электронного адреса.
Чтобы ускорить процесс обработки заявки, пожалуйста, постарайтесь указать в ней следующую информацию:
- Название учётной записи;
- Полное имя, указанное во время регистрации (ваше реальное имя);
- Адрес электронной почты, который был использован во время регистрации. Если вы впоследствии меняли адрес, стоит указать, когда были сделаны изменения и какой адрес был использован;
- CD-ключ, использованный при создании учётной записи (если был использован);
- Последние 6 цифр кредитной карты, которой учётная запись была оплачена (если вы оплачивали вашу учётную запись с помощью карты);
- Если когда-либо вы использовали ключи доступа к подписке («ETC», «тайм-коды»), то вам стоит скопировать хотя бы один из них в вашу заявку;
- Адрес, зарегистрированный в информации о платеже (реальный адрес, закреплённый за вашей кредитной картой);
- Ваша дата рождения, указанная во время регистрации учётной записи;
- Имена всех персонажей, закреплённых за данной учётной записью.
Добавить комментарий